Как продавать себя как бренд
Ваше резюме должно сделать главное — "продать" Вас подороже.
Не смотря на то, что резюме — это формальный документ у Вас есть возможность усилить его, применив методы составления рекламных и коммерческих предложений.
В первую очередь Ваше резюме должно быть заметнее, чем остальные — чтобы его заметили.
Ваше резюме должно заинтересовать сотрудника отдела персонала или специалиста по
найму — быть структурным и достаточно подробным.
Ваше резюме должно показать работодателю, что Вы способны решить его проблемы.
Другими словами резюме — это реклама и коммерческое предложение в одном флаконе. Поэтому для составления эффективного резюме я рекомендую, по крайней мере, ознакомится с методами создания маркетинговых документов.
Статья-рассуждение о том как создавать коммерческие предложения.