Социальные сети
Бизнес в сети
Все сидят вконтакте, даже директор нет-нет, да и стырит с моего огорода капусты. Однако "делу — время, потехе — час", надо заставить работать социальные сети на свой бизнес.
Я не хочу говорить о "продвижении групп в сети за 100 рублей", ведь мы с Вами занимаемся серьёзным бизнесом. Меня интересует как меняются различные отрасли и методы ведения бизнеса по мере развития социальных сетей. Примеры того, как можно интегрировать реальный бизнес с виртуальным сообществом.
Публикацию серии статей я начну с маленькой новости:
Результаты опроса на тему "какую сеть вы используете в вашем бизнесе". Ничего удивительного в полученных ответах нет, но значим сам факт — бизнес ведется во всех сетях.
Я, лично, использую 5, практически самых крупных:
— вконтакте
— твиттер
— одноклассники
— мой мир
— LinkedIn
как для предварительного просмотра кандидатов, так и для изучения компаний — заказчиков.
Если Вам интересно узнать, как LinkedIn может усилить ваш профессиональный имидж, посмотрите статью Что написать в Linkedln Статусе
Категории: