Рыцари маркетинговых войн

Рыцари маркетинговых войн

Гуглом по конкурентам

Прочитав книгу Александра Доронина «Бизнес-разведка», я начал использовать Гугл по-другому. Нет, никаких шпионских трюков по использованию поисковиков в книге не описано. Главное достоинство этой редчайшей, в своем роде, публикации в том, что она излагает методику обработки информации.

Темп роста глобальной сети превосходит моё разумение. Новые домены регистрируются тысячами ежедневно. Развиваются системы генерации контента, начиная от автоматических переводчиков новостей и заканчивая хитрыми "человеко-подобными" сайтами с навязчивой рекламой. Методика "плавания" в таком информационном потоке помогает не только не захлебнуться, но и даже "рыбку наловить".

Честно говоря, первая мысль которая пришла мне в голову, после книги — "жалко что в школе нет подобного курса". Навыки в поиске и обработке информации — это то, что уже сейчас требуется практически в любом бизнесе и даже в повседневной жизни.

Для себя из этой книге я причерпнул как надо
  • организовывать поиск и хранение найденной информации
  • основы анализа и проверки информации
  • принципы информационной поддержки любого бизнеса

Я рекомендую прочитать и его книги.
Тегов нет: