Восемь правил оформления резюме, которые должен знать даже работодатель

иллюстрация к разделу: Восемь правил оформления резюме, которые должен знать даже работодатель

На что же можно положиться?

Советы по написанию резюме и требования к резюме при приеме на работу могут сбить с толка даже нанимателей, особенно когда есть множество источников, и одна информация может противоречить другой. На что же можно положиться?
Было проведено несколько опросов, среди работодателей, и результаты были обобщены в представленные ниже восемь пунктов.

1. Длина резюме

Небольшое, двух-страничное резюме предпочитают 33% опрашиваемых. Они считают, что этого достаточно, в то время как 37% считают, что “Чем больше и информативнее — тем лучше”. И только 6% предпочитают 1-страничные резюме.

2. Нужно ли вычеркивать кандидата из рассмотрение, если резюме небольшое?

“Нет” — ответили 58% опрашиваемых. “Возможно” — сказали еще 21,5%, и только 5% сказали “да”. Большинство согласно, что не так важна длина, как содержание резюме.

3. Стоит ли дополнять 1-страничное резюме примерами?

Большая часть опрашиваемых людей (59%) сказали, что они, скорее всего, рассмотрели бы такие резюме, т.е. если Ваше резюме не более страницы, то стоит добавить описание выполняемых обязанностей или текущего проекта в виде отдельного приложения.
Чтобы быть честным — 26% заявили, что они не стали бы тратить время на чтение этих, дополнительных, материалов.

4. Как часто работодатели используют мобильные устройства для просмотра резюме?

Нельзя игнорировать факты — резюме рассматриваются на мобильных устройствах каждый день! Статистика из 2012 показывают, что 18% работодателей уже так делают, и это число растет с каждым днем.

5. Что является предпочтительным форматом для приема резюме?

Microsoft Word по-прежнему является предпочтительным форматом для резюме, по крайней мере для 49% опрошенных. 23% предпочитают PDF файлы, а остальные 28% заявили, что для них безразличен формат.

6. Будут ли работодатели рассматривать видео-резюме?

Лишь 13% опрошенных профессионалов заявили, что будут рассматривать видео резюме, как часть процесса отбора кандидата.

7. Должны ли работодатели искать данные о человек в социальных сетях, перед тем как приглашать кандидата?

«Всегда» или «иногда» — заявили 58% опрошенных, "мы проверяем кандидатов по соц-сетям и в интернете перед собеседованием". Помните, что ваша “цифровая” жизнь становится все более важным фактором и может повлиять на вашу карьеру, положительно или отрицательно.

8. Если работодатель находит негативную информацию о нанимаемом человеке в Интернете, влияет ли это на выбор?

Ну, 57% говорят, что если они находят негативную информацию о потенциальном кандидате,они либо начинают дальнейшее расследование, либо рассматривают кого-то другого. Только 5% считают, что отрицательная онлайн-информация не повлияет на их решение.
Новые тенденции показывают, что такие сайты как LinkedIn рассматриваются как благоприятный фактор в резюме, в то время как видео-резюме все еще кажется слишком рискованным.
В целом, было отмечено, что хорошее резюме должно в первую очередь сосредоточиться на осмысленном материале, который легко понять.